Разбор полетов

Программа "Разбор полетов" предназначена для регистрации звонков от клиентов в Call-центр компании, занимающейся on-line продажами и курьерской доставкой товаров.

Оператор Call-центра при обращении формирует заявку-жалобу, заполняет причину обращения и указывает отдел-виновник. При появлении новой жалобы виновник получает звуковое и визуальное оповещение. Виновник дает свой ответ на жалобу с указанием конкретного лица, ответственного за случившееся. Если виновник не является таковым, то он переназначает жалобу на другой отдел и разбирательство продолжается. Все изменения жалобы фиксируются отметками когда и кто внес изменения. Таким образом можно проследить весь ход обработки жалобы.
 
 
 

Программа представлена в двух конфигурациях, обеспечивающих комфортную многопользовательскую работу: в виде файл-серверного или клиент-серверного сетевого решения.

 
 
 

Программа "Разбор полетов" может использоваться для автоматизации работы специалистов Call-центра в организациях различных сфер деятельности, в том числе в сфере ЖКХ. Вы можете заказать у нас подобную систему для Вашей организации.