ИТЕРУС - разработка и внедрение программного обеспечения и баз данных

Завершенные проекты


  В наше время информационные технологии занимают всё более важное место в деятельности коммерческих фирм и промышленных предприятий. С целью повышения эффективности труда сотрудников и сокращения затрат многие организации заказывают разработку автоматизированных систем управления, хранения и обработки информации с учетом специфики своей профессиональной деятельности.

Компания "ИТЕРУС" успешно завершила не один десяток проектов, связанных с автоматизацией бизнеса. С некоторыми из наших завершенных проектов вы можете ознакомиться на этой странице.

Региональный клиент

Программа "Региональный клиент", разработанная на баз MS Access 2003, является электронной записной книжкой, в которой удобно хранить информация о региональных партнерах и клиентах. Реализованы широкие возможности поиска практически по любо...

Подробнее...

Разбор полетов

Программа "Разбор полетов" предназначена для регистрации звонков от клиентов в Call-центр компании, занимающейся on-line продажами и курьерской доставкой товаров. Оператор Call-центра при обращении формирует заявку-жалобу, заполняет п...

Подробнее...

BeLate

Небольшая программа, предназначенная для руководителей предприятий, отделов и служб, которые дорожат каждой минутой рабочего времени своих подчиненных. Принцип работы очень прост. Программа, запускаясь вместе с компьютером сотрудника,...

Подробнее...

МЕДЦентр

МедЦентр - многопользовательская Программа, разработанная для автоматизации и ведения учета работы медицинского учреждения. Фиксируются обращения пациентов к врачам. Врачи отмечают в программе назначения пациентам, результаты анализов, проц...

Подробнее...

Abonents v.1.01

Программа "Abonents" предназначена для работы с базой данных абонентов (потребителей), создавалась для использования в одном из эксплуатационных подразделений ОАО "Московская теплосетевая компания". Программа позволяет вести базу ...

Подробнее...

Контроль заданий

Программа "Контроль заданий" разработана на базе СУБД MS Access 2003 и предназначена для ведения учета выполнения заданий на предприятии или в отдельном отделе.    В программе реализована возможность одновременной раб...

Подробнее...

СтабильностьЛи

Весьма интересная программа, написанная на Delphi + MS Access, позволяющая автоматически рассчитать степень финансовой стабильности предприятия. Загружаем в программу бухгалтерский баланс, отчет о прибылях, а получаем на выходе оценоч...

Подробнее...

Клиенты Клиники

Программа "Клиенты Клиники" предназначена для учета пациентов и контроля за назначенными приемами. Данные о приемах и пациентах выводятся для каждого врача отдельно в хронологической последовательности, имеют цветовое выделение в зависимост...

Подробнее...
  В начало Предыдущая 9-16 из 18 Следующая В конец  

 Для организаций, работающих в сфере оптовой и розничной торговли, а также рекламных агенств и других коммерческих фирм крайне важно создание базы данных клиентов и поставщиков. Создание базы данных клиентов позволяет оптимизировать процессы обработки информации о заказах, хранения и поиска информации о партнерах, отслеживания объемов и сроков поставок.

Но создание базы данных клиентов - не единственная задача при автоматизации бизнеса. Часто требуется вести учет товаров не складе и анализировать продажи. В этом случае необходима разработка более сложной системы - создание базы данных магазина или разработка базы данных склада.

Особо стоит отметить класс систем автоматизации медицинских учреждений. Создание базы данных пациентов клиники дает возможность быстро и качественно обрабатывать информацию о пациентах, вести учет назначений, осуществлять запись на прием к специалистам и автоматически формировать график приема врачей.

Компания ITERUS имеет значительный опыт разработки систем автоматизации и учета в различных сферах деятельности. Среди ключевых проектов можно выделить создание базы данных клиентов агенства недвижимости, создание программы автоматизации магазина автозапчастей, создание базы данных пациентов медицинского центра, создание системы контроля расходов в строительстве, создание базы данных клиентов торговой фирмы.