АС "Доктор"

Система автоматизации медицинского учреждения - это программный комплекс, позволяющий перенести на автоматизированную основу процесс обслуживания пациентов в клинике, быстро и качественно производить анализ работы медицинского учреждения и формировать различные отчеты.

Система является клиент-серверной. Доступ к данным осуществляется при помощи веб-интерфейса, что не требует установки на компьютер сотрудника дополнительного программного обеспечения. Поэтому на рабочих местах можно использовать компьютеры, работающие под управлением свободнораспростроняемой операционной системы Linux.

В системе существует база докторов, пациентов и клиентов (организаций), к которым относятся пациенты. Существует список процедур, которые делает клиника. Для каждой процедуры устанавливаются цены в соответствии с тарифами клиники. Имеется возможность сформировать несколько тарифных планов для разных типов клиентов - например, могут быть т.н. социальные тарифы, корпоративные и т. п.

При первом посещении пациентом клиники данные о нем заносятся в базу, после чего ему может быть назначен прием. Если пациент уже был на приеме в клинике, при назначении ему нового приема или процедуры, достаточно выбрать его из списка, выбрать цель и время посещения. Пациент попадает в список визитов на определенный день. На этот же день назначают докторов из списка, распределяя пациентов по докторам.

При прохождении пациентом тестов или посещении процедур, могут быть распечатаны различные бланки или формы - по результатам визита и процедур. В специальных формах отмечается: какие процедуры какому пациенту были реально сделаны, какие из них уже оплачены, чьи сотрудники проходили процедуры или тесты. По результатам тестов сотруднику клиента, ответственному за прохождение осмотров (например сотрудник отдела кадров), может быть предоставлена конфиденциальная информация по их результатам. В системе можно формировать и распечатывать счета на оплату услуг для клиентов и вести учет безналичной и наличной оплаты по счетам.

Всеми функциями системы автоматизации медицинского учреждения можно управлять в специальном модуле администрирования. Там же создаются пользователи системы (доктора, администраторы, кассиры), настраиваются их права и ведутся используемые в системе справочники.

Контактная форма

Ваше Имя:
Email:
Телефон:
Текст запроса: