Электронные каталоги и автоматизированные продажи

     Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда в магазине приходится выстоять очередь только для того, чтобы узнать у продавца - консультанта о наличии того или иного товара. Как правило, в торговом зале находится 2-3 консультанта, а желающих расспросить о товаре значительно больше - часто, более десятка человек. В итоге посетители разворачиваются и уходят, так и не дождавшись своей очереди. А ведь именно они могли бы сделать покупку, тем самым внести свой вклад в доход магазина. Потерянный клиент - потерянная прибыль.

     Чтобы не терять клиентов, раньше приходилось нанимать на работу еще одного или нескольких продавцов - консультантов, что не всегда было выгодно. Сегодня появился новый способ помочь менеджерам в торговом зале заинтересовать и удержать потенциального покупателя - установить сенсорные киоски с функцией электронного каталога.

     Электронный каталог на базе сенсорного терминала позволяет значительно разгрузить продавцов, уменьшить очередь и улучшить атмосферу вокруг, сделав ее более благоприятной и спокойной. Желающие ознакомиться с ассортиментом или получить информацию о конкретном товаре смогут сделать это самостоятельно. Кроме того, посетители смогут изучать ассортимент магазина сколь угодно долго, не вызывая при этом негативной реакции со стороны персонала магазина, все-таки не всем консультантам удается в течение продолжительного времени рассказывать одному и тому же посетителю про разные товары, отвечать спокойно на не совсем понятные вопросы, осознавая, что покупка вряд ли будет сделана. А вот сенсорному киоску ничего не стоит долгое время сохранять спокойствие и без ошибок быстро отвечать на вопросы покупателя.

     Как же происходит внедрение сенсорного электронного каталога в работу существующего магазина? Для начала, создается база данных, в которой содержится вся необходимая информация о товарах - характеристики, описание, изображение, цены. Эта база данных может быть как просто информационной, так и тесно связанной со складом и механизмом продаж. После того, как база каталога готова, можно выбирать понравившуюся модель сенсорного киоска и устанавливать на него программное обеспечение  и интерфейс каталога. Последний, как правило, разрабатывается индивидуально для каждого магазина, в соответствии с требованиями заказчика к дизайну и функционалу. Как только все наладочные работы будут выполнены, можно приглашать посетителей воспользоваться новым удобным сервисом.

     При необходимости база данных товаров электронных каталогов может быть интегрирована с автоматизированной системой продаж. Посетитель в таком случае сможет не только ознакомиться с товаром, но и сделать заказ. Покупатель может выбрать несколько интересующих его товаров, поместить их в свою электронную корзину, получить талон на оплату заказа. Затем, он просто подходит к кассе, чтобы произвести оплату заказа и получить его содержимое.

     Используя современные технологии, в частности,  сенсорные терминалы с функцией электронного каталога, можно повысить привлекательность магазина для покупателей, а значит - увеличить прибыль.

     Хотите быть на высоте - шагайте в ногу со временем!

     Компания «ИТЕРУС» предоставляет услуги по разработке программного обеспечения для сенсорных киосков, созданию электронных каталогов и инсталляции сенсорных терминалов, готовых к использованию в торговых залах магазинов, салонах продаж, аптеках и т.д.

     Мы поможем Вам сделать правильный выбор, ответим на все интересующие вопросы и разработаем ПО исключительно по Вашим пожеланиям!